Торговые витрины – эффективное средство повышения продаж
Торговые витрины как один из методов продаж
Каждый из нас хоть раз останавливался у красивых витрин, с интересом разглядывая желаемый товар. Современные методы продаж во многом базируются на психологическом воздействии на покупателя, заявляя о том, что именно подсознание человека зачастую играет решающую роль для совершения покупки. Поэтому от грамотного выбора витрины зависит первое впечатление обо всей торговой точке.
Создаем дизайн-проекты торговых витрин →
Особенности создания дизайна витрин
Чтобы правильно оформить витрину, необходимо учитывать множество различных факторов. В первую очередь, нужно ориентироваться на сегмент покупателей и ассортимент магазина. Также, немаловажную роль играет правильное размещение информации о ценовой политике компании.
На эффективность работы торговой витрины и выбор ее оформления влияет целый ряд параметров, а именно: климатические условия, совместимость с общим дизайном города и архитектурой здания.
Главным признаком того, что торговая мебель выполнена удачно, являются покупатели, которые задерживаются у витрины, рассматривают ее и затем покупают те самые товары, что на ней выставлены.
Дизайнерское решение оформления витрины во многом зависит от специфики деятельности и расположения магазина. Так, например, сетевые торговые точки зачастую имеют одинаковый стиль, а магазины в торговых центрах вовсе не нуждаются в использовании наружных витрин.
Выбираем подходящий тип витрины
Существует несколько типов торговых витрин в зависимости от их размещения на лицевой стороне здания.
• Одинарный тип (имеет полностью застекленную поверхность) – такие торговые предметы мебели позволяют использовать разные технологии дизайна и освещения.
• Множественный тип (использование модульной сетки) – разрешает применять сразу несколько дизайнерских решений.
• Вертикальный тип (применяется в многоэтажных магазинах и зданиях) – создание многоэтажных витрин с оригинальным дизайном.
• Угловой тип (активно используется на больших площадях) – создание композиций объемного типа.
Кроме того, торговые витрины можно разделить на: открытые – те, сквозь которые можно разглядеть торговое помещение, и закрытые – с установленным простенком между витриной и залом. Используются и витрины смешанного типа.
В зависимости от концепции магазина выделяют два способа оформления витрины: товарный и сюжетный. Первые из них предполагают стандартную выкладку продаваемых изделий на подставки с ценниками. Вторые же отличаются нестандартными дизайнерскими решениями и оригинальностью. Помимо этих, существуют товарно-сюжетные и аукционные (с указанием акций и распродаж) типы витрин.
Чтобы выбранный дизайн выглядел правильно и достойно, необходимо также произвести правильный подбор света. Для создания нужного визуального эффекта используют рассеянный, акцентированный или художественный свет, ориентируясь на степень естественного освещения в разное время суток.
Выбирая торговые витрины, во избежание ошибок, лучше всего обратится к профессионалам. Только с их помощью, витрина вашего магазина станет одним из способов для повышения продаж. Мебельное ателье «ААА-Классика» индивидуально подходит к каждому заказу и имеет адекватные цены.